Проверка whois доменов и ip

Телефон горячей линии Авто.ру

Большинство сервисов Яндекса предлагают пользователям электронную форму обратной связи. Такой способ коммуникации позволяет сотрудникам контактного центра обрабатывать сообщения быстрее. Дополнительное преимущество – возможность добавления вложений, способных ускорить решение проблемы. Впрочем, телефон горячей линии существует. Для получения поддержки набирайте номер 8 800 234 28 86.

Если с компанией желает связаться сотрудник прессы или партнер, рекомендуется набирать отдельный контактный телефон – +7 (495) 755 55 77

Обратите внимание – некоторые проблемы нельзя решить в телефонном режиме. Возможно, понадобится отправить письменное обращение с прикрепленными доказательствами (например, снимками экрана)

Желательно продублировать вопрос на электронную почту.

Служба поддержки Автор.ру

Многие пользователи портала Авто.ру не догадываются, что его приобрела компания Яндекс в 2014 году. После заключения соответствующей сделки были проведены масштабные обновления, направленные на повышение качества обслуживания. Изменениям подверглась справочная служба. Теперь отправить сообщение можно несколькими способами:

  1. Электронная почта;
  2. Форма связи;
  3. Страница социальной сети.

pr@auto.ru – адрес электронной почты, на который принимаются вопросы пользователей. Не существует определенных требований для заполнения сообщения. Главное – охарактеризовать суть вопроса, предоставить достоверные контактные данные и подробно изложить суть проблемы. Разрешено прикладывать вложения.

Второй способ отправки сообщения – использование контактной формы. Откройте страницу «Обратная связь» и заполните следующие строки:

  • Ф. И. О.;
  • Контактные данные;
  • Статус заявителя (юр. или физ. лицо);
  • Тема;
  • Категория
  • Описание вопроса.

Можно прикладывать -фото, -видео, и аудиоматериалы, выступающие доказательством.

Неформальным способом общения считаются социальные сети. Портал Авто.ру обладает несколькими официальными страницами, предназначенными для публикации последних новостей автомобильной сферы. Подписчики способны публиковать комментарии. Однако администраторы иногда оставляют вопросы без рассмотрения. Для получения гарантированного ответа лучше пользоваться вышеперечисленными вариантами связи.

Через данные Whois

Безусловно, это самый простой и достоверный способ (см. что такое Whois). При этом об нем знают или хотя бы слышали, наверное, все. Сервисов, которые дают полные данные о домене довольно много и я не удивлюсь, если Вы знаете даже более удобный сервис, чем я предложу ниже. Я бы посоветовал использовать следующие сайты для определения Whois:

Например:

После получения Whois данных стоит обратить внимание на графу «Администратор домена» (иногда она называется person). Именно в ней и содержится ФИО владельца домена

Если в этой графе стоит Private Person, то это говорит о том, что владелец домена решил остаться неизвестным. Сделать это можно, включив опцию Private Person в свойствах домена, которая скрывает ФИО. Однако и в этом случае есть способ вычислить его. Я предлагаю два пути как это можно сделать:

б) Посмотреть историю домена. Я советую использовать следующие бесплатные сервисы, которые позволяют это сделать:

Например:

Ниже будут перечислены все оставшиеся методы, а точнее признаки по которым можно хоть что-то узнать о владельце домена. Однако шансы на успех куда меньше, чем рассмотренный способ определения через Whois.

Телефон горячей линии магазина Озон

Невзирая на разнообразие способов коммуникации, горячая линия остается основным способом связи между покупателями и контактным центром Озон. Вопросы принимаются по номеру 8 800 234 60 60. Если приходится долго дожидаться ответа, набирайте дополнительный телефон 8(800)234-70-00. Исходящие вызовы совершаются бесплатно независимо от оператора связи и региона проживания абонента.

Поскольку Озон является крупной компанией, ежедневно обслуживающей десятки тысяч пользователей, возникла необходимость создания дополнительных горячих линий. Они разгружают операторов основной справочной службы и оптимизируют работу поддержки. Воспользоваться региональными телефонами способны жители двух мегаполисов:

  • Санкт-Петербург – +7(812) 234 60 06;
  • Москва – +7(495) 730 67 67;
  • Вся Россия – 8(800)234-70-00 (звонок бесплатный).

Совершение звонков по городам платное. Можно дозвониться с любого сотового оператора.

Пытаемся связаться с ним официальным способом

Результат зависит от удачи. Неизвестно проверяет ли человек ту почту, которую указал при регистрации домена и насколько достоверные предоставлены им данные. Также важны ваши навыки социнженерии. Можно предлагать инвестиции, представляться ассистентом Юрия Мильнера:-), убеждать что нужно непременно созвониться по телефону или скайпу, спросить о возможности личной встречи. Главное убедить человека, что судьба подкинула ему реальный шанс заработать и выпросить максимум данных, которые можно применить в дальнейшей разведке.

Желательно добавить фразу: «Пожалуйста, дайте мне знать, что предложение вам не интересно». Это увеличивает шанс того, что человек из вежливости черкнет пару строк, засветив свою почту, имя и IP-адрес.

Также стоит написать всем предыдущим владельцам домена, с просьбой дать контакты тех людей, которым они передали его. Если повезет, то в ответе будет: «Продал Васе N, его телефон +791612345…». Но, к сожалению, люди часто бывают скрытны. Но также часто бывают вежливы и отписываются: «Простите, но я не могу поделиться этой информацией». И это уже нам на руку.

Зная электронную почту бывшего владельца (и его никнейм), можно найти его объявление о продаже сайта/домена на специализированном форуме и список пользователей, которые на него откликнулись. Из них можно составить круг возможных нынешних владельцев домена.

Читаем комментарии в исходном коде

Заходим на сайт, нажимаем Shift + Command + U (или выбираем из меню пункт Показать программный код страницы). Сначала просматриваем HTML-код на предмет палевных комментов с именами и никнеймами. К примеру: «BigFatNagibator, проверь это место пожалуйста!». Попутно ищем js-скрипты, которые были написаны владельцем сайта специально для этого ресурса. Не исключено, что в них может оказаться торжественная надпись «Created by Sasha Petrov. Irkutsk» и ссылка на его профиль в Github.

Результативность всех этих методов зависит большой частью от вашего упорства и смекалки. Если владелец сайта не конченый параноик и живет онлайн-жизнью, то обязательно должна быть ниточка, которая поможет найти его.

Если вам не нужно никого искать, но у вас есть проект, владение которым вы хотели бы скрыть, то рекомендую проверить по всем пунктам из статьи степень сложности идентификации своей личности. Может, будете удивлены.


iPhones.ru

Очередной мануал для начинающих разведчиков. Информация о владельце домена является конфиденциальной и предоставляется регистратором только по запросу органов власти. Но есть несколько возможных способов выведать ее. О них и расскажем в этой статье. Зачем это нужно: найти управу на человека, который нагло ворует ваш контент, оценить платежеспособность владельца сайта перед тем как сделать ему предложение…

Ирина Чернова

Рас*здяйка. Графоманка. Боюсь людей. Страдаю манией величия. Фото удалено модераторами, так как внешность безнадежно испорчена тяжелой жизнью.

Как написать обращение в службу поддержки Озон?

Обращение проводится через чат, доступный только зарегистрированным покупателям. Для получения консультации необходимо создать личный кабинет. Затем открыть раздел «Служба поддержки» и отправить обращение. Необходимо прикладывать личные данные, точное описание ситуации, контакты. Тогда проблема будет гарантированно решена. Обычно консультанты отвечают через несколько минут.

Незарегистрированным пользователям доступна электронная почта help@ozon.ru. Правила заполнения обращения практически аналогичные. Укажите имя, текст вопроса, контакты. Прикрепите материалы с компьютера, служащие доказательством происшедшего. Они ускорят срок решения ответа. Обычно продолжительность получения ответа зависит от загруженности контакт-центра и сложности рассматриваемой ситуации.

(Visited 1 times, 1 visits today)
Adblock
detector