Греется вейп при парении

Вейп плохо тянется. Мало пара

Возможная причина: закончилась или заканчивается жидкость для парения.

Решение: Добавьте жидкости в свой вейп. И не забывайте следить за уровнем жижки вашего гаджета, так как постоянная её нехватка укорачивает срок службы вейпа.

Возможная причина: в воздуховод вейпа попала жижа.

Решение: встряхните свой вейп вниз атомайзером, как ртутный градусник.

Решение: прочистить канал тонким острым предметом (удобно это делать зубочисткой), предварительно сняв клиромайзер.

Возможная причина: недостаточная мощность батареи.

Решение: убедитесь в правильности установки контактов атомайзера и аккумулятора.

Возможная причина: недостаточный заряд батареи.

Возможная причина: вы делаете слишком длинные и резкие затяжки.

Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд (так и вам самим приятней будет).

Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

  1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
  2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
  3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.

В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже.

Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

Промывка

Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола.

Прожиг

Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит.

  • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
  • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
  • снова хорошо продуйте деталь;
  • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
  • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
  • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
  • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.

Вейп плохо тянется

Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

  1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
  2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
  3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.

В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже. Также дайте атомайзеру остыть. Не производите никаких операций с элементом, пока он раскален. Для чистки испарителя применяется 2 основных варианта профилактического ухода.

Ультразвуковая ванночка

Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

Промывка

Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор. Поменяйте воду и проделайте вышеописанную процедуру еще 1 раз, после чего оставьте элемент на 24 часа для просушки в вертикальном положении.

Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола. По многочисленным отзывам, она замечательно справляется с образовавшимся налетом. Не забудьте после замачивания испарителя промыть его водой и выдуть из него все остатки последней.

Прожиг

Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит. Иногда прожиг является единственным выходом, чтобы вернуть к “жизни” испаритель, но запомните: эту процедуру часто делать нельзя. Проводится она следующим образом:

  • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
  • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
  • снова хорошо продуйте деталь;
  • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
  • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
  • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
  • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.

Самостоятельный прожиг

Прожиг — довольно тонкая процедура, зачастую с непредсказуемым результатом. После нее атомайзер может полностью выйти из строя либо по причине неправильных манипуляций, либо потому, что из-за износа просто не подлежит ремонту. Прожиг делается в том случае, когда другие варианты очистки атомайзера уже не помогают.

Как правильно сделать прожиг:

  1. Атомайзер необходимо отсоединить от е-сигареты, продуть и тщательно промыть теплой проточной водой.
  2. Еще раз продуть промытую деталь.
  3. Подсоединить к атомайзеру аккумулятор и несколько раз (5-10) нажать на кнопку, удерживая ее примерно 4-5 секунд.
  4. После того, как деталь полностью остынет, нужно повторить продув.
  5. На мост атомайзера следует нанести несколько капель жидкости для е-сигарет и после сборки устройство можно использовать.

Если при перегреве сгорела спираль, то при ее замене непременно следует обратить внимание на сопротивление. Ведь чаще всего недостаточное сопротивление спирали при высоком вольтаже аккумулятора и приводит к ее сгоранию

https://youtube.com/watch?v=7NgDm411W5E

В зависимости от сопротивления спирали атомайзеры делятся на три вида:

  • Высокоомные – с сопротивлением больше 2,6 Ом;
  • Обычные – 1,9-2,6 Ом;
  • Низкоомные – с сопротивлением 1,4-1,8 Ом.

При правильном обслуживании можно избежать перегрева электронной сигареты и продлить срок ее службы.

В этом видео вы увидите, как правильно делать прожиг ЭС.

Смотря какая часть электронной сигареты у Вас нагревается. Если греется атомайзер — это нормально, особенно при высоких мощностях. Если же греется батарея — советую Вам заменить ее на батарею, которая обладает более высокой токоотдачей.

Когда начинаешь увлеченно заниматься вэйпингом, сильно понижаешь сопротивление спирали — нужно вспоминать законы физики: Чем ниже сопротивление спирали, тем больше тока должна отдать батарея(аккумулятор).

В первую очередь потому, что внутри электронной сигареты нагревается спираль, от этого вы и чувствуете нагрев устройства.

Я так понимаю, вы в вейпе новичок, иначе такой вопрос не задали бы. Советую начинать с более простых устройств, с обычными картриджами. По мере увлечения этим веянием будете узнавать много нового и интересного, будете переходить на более сложные устройства и приспособления.

В этом деле лучше не торопиться, а изучать всё подробно и точно, к сожалению, полно случаев, когда у новичков взрывались аккумуляторы, принося серьёзный вред здоровью. Задумайтесь, это не шутки.

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Правильный способ прожига

Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.

Правила выполнения прожига:

  1. Атомайзер продувается и промывается проточной водой (теплой). Перед этим от него отсоединяются остальные элементы.
  2. Промытая деталь продувается повторно.
  3. Атомайзер прикручивается к аккумуляторной батарее, нажимается и удерживается в течение пяти секунд кнопка. Действие повторяется от пяти до десяти раз.
  4. Элемент должен остыть, потом его нужно продуть в третий раз.
  5. На атомайзерный мост капается курительная смесь, устройство собирается и девайс можно использовать для парения.

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Почему вейп хлюпает, трещит, хлопает

Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

  1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
  2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
  3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.

В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже.

Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

Промывка

Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор.

Прожиг

Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит.

  • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
  • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
  • снова хорошо продуйте деталь;
  • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
  • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
  • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
  • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.

Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.

Чтобы аппарат не хлопал, уменьшите количество залитой жижи, и старайтесь не заправлять картридж до краев в дальнейшем. Переизбыток жижи также может стать причиной ее вытекания.

Мало ваты в фитиле

Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль.

  1. Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
  2. Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
  3. Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.

В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.

Вейп сильно нагревается

Существует несколько причин, из-за которых может нагреваться электронная сигарета. Некоторые из них без труда определяются опытным путем, а для выявления остальных придется обратиться к профессионалу.

Следует помнить о том, что нагревание в некоторых случаях и вовсе может быть нормальным проявлением во время курения. Процесс парения реализуется за счет нагревания спирали в атомайзере. Она разогревает курительную жидкость, соответственно, разогревается и сам атомайзер.

  1. Одна из главных причин нагревания — это неправильная эксплуатация прибора. Например, вейпер слишком часто или без повода нажимает кнопку, отвечающую за работу аккумулятора. Из-за этого перегревается спираль. Характерными проявлениями данной проблемы будут запах и вкус гари во время курения, а также настолько разогретый атомайзер, что сигарету будет больно держать в руках.
  2. Длительные и частые затяжки также могут стать причиной нагревания. Зачастую данная проблема возникает среди начинающих вейперов, которые только недавно перешли с обычных на электронные сигареты.
  3. Продолжительная и неправильная эксплуатация сигареты приводит к коксованию спирали. К счастью, эта проблема решается быстро — заменой детали. Опытные вейперы пытаются самостоятельно выполнить прожиг спирали, но это нужно сделать максимально аккуратно, поэтому данный способ не подходит для начинающих курильщиков.
  4. Сигарета может греться из-за того, что фитиль недостаточно смочен курительной жидкостью. Такая ситуация может возникнуть из-за недостатка жидкости в картридже или в случае подбора слишком вязкой жидкости. Разрешить данную ситуацию позволяет замена жидкости или добавка к имеющейся небольшого количества дистиллированной воды, чтобы уменьшить вязкость.
  5. Когда у спирали небольшое сопротивление при высоком вольтаже батареи, может возникать ее перегревание. Решить проблему позволяет замена спирали на изделие с большим сопротивлением.

Помимо всех вышеперечисленных факторов, вызывают перегревание сигареты и проблемы с аккумуляторной батареей. Например, у нее могут отойти контакты или перестать работать одна из основных плат. Но в любом из вариантов подобную проблему нельзя оставить без внимания.

Если причина поломки именно в них, их придется припаять. Если нет желания самостоятельно заниматься разборкой, придется обратиться к специалисту. Он проведет весь спектр диагностических проверок и выяснит, нужно ли ремонтировать или придется полностью заменить аккумуляторную батарею для устранения проблемы перегревания сигареты.

Если же полностью проигнорировать проблему нагревания электронной сигареты, неминуемы неприятные последствия. Атомайзер со временем перестает работать, ведь провода, соединяющие его с батареей, при постоянном нагревании начинают отходить, соответственно, сигарета лишается питания.

Определить, почему нагревается электронная сигарета, можно по следующим критериям:

  • Неправильная эксплуатация. Вэйпы не рассчитаны на интенсивное парение. Постоянное нажатие кнопки ведет к перегреву аккумулятора, сгоранию спирали, появлению постороннего привкуса.
  • Неправильное парение. Долгие и глубокие затяжки раскаляют атомайзер. Это повышает естественный износ деталей, в чем легко убедиться по температуре корпуса.
  • Нагар. Спираль периодически перематывается. Фильтр с течением времени перегорает, оставляет продукты горения. Налет повышает температурное воздействие и разрушает намотку и превращает испаритель в бесполезную деталь.
  • Непропитанный фитиль. При новой намотке и замене ваты, многие забывают о смачивании. Жидкость не просто заливается в бак, капается на спираль. Это исключает пригорание фитиля и повышение температуры внутри электронки.
  • Неправильный вольтаж. Аккумуляторы и атомайзеры подбираются согласно вольтажу и сопротивлению. Не каждое сопротивление спирали выдерживает вольтаж батареи. В таком случае выбор делается в сторону более высокого сопротивления намотки.
  • Дефекты аккумулятора. В процессе эксплуатации не исключаются механические неисправности. Это отпаявшийся коннектор, деформированные провода, сломанные контакты кнопки запуска.

    В фирменных мехмодах устранить такие поломки за короткий срок не удастся.

Проблемы на спиралях и их устранение

  1. Если койл разгорается неравномерно, это может означать, что спирали установлены неправильно, либо они изготовлены из разных материалов, а значит и электрическое сопротивление в них разное. Если все эти «симптомы» устранены, возможно, будет достаточно подтянуть болтики с той стороны, где нагрев спирали менее интенсивен и отрегулировать высоту установки койлов по высоте, а так же избавиться от микро замыканий. Об этом читайте ниже.
  2. Если во вдыхаемом паре появляется привкус гари и создается впечатление, что горит вата, стоит прислушаться к своим ощущениям. Если вата действительно горит, то выделяемый пар приобретет черный цвет и, вдохнув его один раз, курильщик будет долго кашлять. А привкус гари появляется, если ватный фитилек перегревается. Это значит, что. Возможно вата была забита слишком плотно. В идеале вата внутри койла должна двигаться с небольшим сопротивлением, а не «стоять намертво». Другая причина: жидкость, которой пропитана вата, просто не любит такой температуры. Значит, достаточно уменьшить мощность спирали и не гнаться за лишними ваттами.
  3. Если образовался нагар и ржавчина, дрипку стоит несколько раз обработать щеткой с нашатырным спиртом, пока пятна не исчезнут, затем промыть 95%-ным спиртом и прокипятить. И чаще менять вату в койле.
  4. Если появляется привкус металла при парении, многие пользователи связывают его с неправильной установкой или большой мощностью койла. В большинстве случает это не так. Зачастую неприятный металлический привкус возникает при парении дешевых вейпов, изготовленных из низкокачественных материалов. Другими причинами возникновения такого привкуса может быть неправильный уход за вейпом. Можно попробовать обработать его перекисью водорода, а затем прокипятить.
  5. Дрипка плюется жидкостью. Еще этот процесс называют «дрипка стреляет». Чтобы избежать этой неприятности, нужно:
  • Затягиваться паром нужно коротко и плавно;
  • Уложить вату плотнее;
  • В жидкость для парения добавить глицерина, чтобы она стала более вязкой;
  • В течение пяти секунд интенсивно продуть дрипку;
  • Применить другой вид спирали;
  • Проверить мощность устройства — возможно, ее недостаточно.

Специалисты также не рекомендуют парить на улице при низкой температуре окружающего воздуха. Зимой, сразу по возвращению с улицы надо вейпу дать возможность «акклиматизироваться» к теплому воздуху комнаты. Еще можно сделать следующее: нажать кнопку электронной сигареты и сильно продуть ее. Также помогает избежать плевания дрипа, если снять дрипку с блока и интенсивно встряхнуть ее, держа бачком вниз.

Кстати, сейчас уже можно купить модифицированные дрипки со специальной защитой от плевания. Они, конечно, дороже обычных, но пользуются большим спросом.

Короткое замыкание.

Ситуация может возникнуть, если:

  • Койл не соответствует напряжению и мощности аккумулятора;
  • Нарушена целостность электрической цепи. Это может произойти при падении вейпа или другом механическом воздействии;
  • Неправильно установлены испаритель или дрипка;
  • Неправильно намотан или установлен койл;
  • В дрипке нет испарителя;
  • Вейп включен без койла;

Короткие микро-замыкания на спирали легко удаляются при помощи керамического пинцета. Сначала коил разгорается до красна, затем отпускается кнопка «фаер» и делается продольное движение по намотке. Это движение снимает напряжение между витками. После прогрева еще раз протяните болты крепления к базе. Все это поможет вам добиться равномерного прогрева ваших спиралей и устранение КЗ.

Если вейп не работает, если из него вместо пара выделяется черная гарь, немедленно выключайте устройство, определяйте причину и работайте над ее устранением.

Основные побочные эффекты при курении электронной сигареты

Следует сразу обратить внимание на ложный побочный эффект. Представлен в виде ухудшения общего состояния на первичном этапе использования электронной сигареты, как правило, связан с отказом от традиционного курения

Научных исследований о вреде использования альтернативного способа курения не проводилось, но имея отзывы потребителей электронных сигарет, можно выявить основные побочные эффекты:

Головная боль. Наиболее часто встречаемым побочным эффектом является головная боль. Следует отметить, что данный побочный эффект может быть вызван перестройкой организма после отказа от традиционного способа курения. Если болит голова, следует расслабиться и пить как можно большее количество воды. На фоне данного побочного эффекта возникает нарушение сна, нервозность, иногда кружится голова. Недомогание у большинства, опрошенных прошло в течение нескольких дней.

Боль в горле. Побочный эффект связан с наличием в электронной сигарете такого компонента, как пропиленгликоль (PG) – необходимого для испарения жидкости. Организм, перестраиваясь от потребления табачного дыма к пару, чувствительно реагирует на данный компонент, вызывая сухость слизистых оболочек горла и носа, в результате чего болит горло.

Откуда дым в электронной сигарете?

Собственно говоря, электронка никак не может выдавать много или мало дыма, потому что процесса сжигания не происходит. Большая часть вейперов приобретает сей модный девайс для того, чтобы бросить обычную сигарету и избавиться от привычки табакокурения.

Выдаваемый электронной сигаретой пар – это скорее психологическая замена дыму, и его восприятие, основанное на визуализации. Выпускаем дым, а в нашем случае пар – значит курим.

Чтобы стало более понятно, почему в электронной сигарете нет дыма, нужно понимать, как она устроена. Работает данный гаджет почти как ингалятор, т.е. в нем ничего не сжигается, жидкость выпаривается, а нагревание происходит за счет аккумуляторной батареи.

Ну, что ж, давайте обо всем по порядку:

  1. Батарея или аккумулятор выдает примерно 9-12 Вт. Может заряжаться через USB-порт от ноутбука, стационарного компьютера, павер-банка или же подходящего сетевого адаптера.
  2. Испаритель — может быть необслуживаемым и называться клиромайзером или же обслуживаемым и в таком случае звать мы его будем атомайзером. Так как клиромайзеры необслуживаемые (или же частично обслуживаемые), то при возникновении любой из проблем, эта деталь должна заменяться полностью.
  3. Атомайзер – совсем другое дело. Его можно, а даже нужно, самостоятельно разобрать, почистить и заменить необходимые детали если это потребуется. Именно поэтому данный вид испарителя называется обслуживаемым и поначалу пугает новичков. Атомайзер состоит из съемных деталей и основания, которые изготовлены из жаростойких материалов.
  4. И конечно же, картридж с ароматический жидкостью, который также называют баком. Картридж может содержать небольшое количество никотина, которое обычно указывается на упаковке, как правило в %.

Но так как сама идея вейпинга за здоровый образ жизни, то стартовые наборы электронных сигарет обычно включают безникотиновые жидкости, но отдельно можно заказать и такие, в которых процентное содержание никотина будет подобрано на ваш вкус.

(Visited 62 times, 1 visits today)
Adblock
detector