Как вставить аккумулятор в мехмод?

Что делать, если аккумулятор быстро садится

В подобных ситуациях рекомендуется отслеживать состояние не только батарейки, но и электронной сигареты.

Существуют основные правила, которые нужно соблюдать:

Во время эксплуатации устройства проявлять осторожность. Аккумуляторная оболочка настолько тонкая, что велика вероятность повреждения.
Никогда не покупать аккумуляторные батарейки с рук или по заниженной цене.
Общепринятое правило – аккумуляторы никогда не должны лежать рядом с источником огня либо под прямым солнечным освещением.
Если человек не пользуется мехмодом, то аккумуляторы лучше извлечь из посадочного гнезда

Такую манипуляцию разрешено проделывать, оставляя девайс на ночь.

Перезаряжание или излишний заряд приведут к тому, что период действия батарейки сократится. Но показатели напряжения и мощности остаются неизменными.

Если пользователь бережно обращается с батареей, но изделие все равно быстро разряжается, нужно приобрести новый элемент питания.

Лучше обращать внимание на батарейки от известных фирм:

  • Panasonic;
  • Samsung;
  • LG;
  • Sony.

Законы элементарной физики

Все, что вам потребуется для правильного выбора батареи – это устройство под названием омметр. Им мы и будем измерять сопротивление, напряжение и силу тока.

Как многие помнят со школьной программы, I – это сила тока, измеряется в Амперах. Измерение этих данных необходимы для понимания того, какую силу тока будет потреблять спираль. Этот показатель один из самых главных, при выборе батареи, которая будет использоваться в мехмоде.

U – напряжение, с единицей измерения Вольты. Данный показатель зависит исключительно от уровня заряда источника питания. Наиболее подходящие батареи для мехмодов имеют значение 4,2 В. при полном заряде.

R – сопротивление. Эта величина зависит исключительно от:

  • типа спирали;
  • материала сплава;
  • длинны нагревательного элемента;
  • сечения спирали.

Определить R можно при помощи вашего омметра.

А теперь перейдем к самой сути. Возьмем к примеру, мехмод с сопротивлением 0,5 Ома и с полностью заряженной батареей с 4,5 В. Чтобы определить, какое количество тока аккумулятору понадобится отдать для разогрева спирали, проведем расчеты по формуле U/R =I. Произведя не хитрые расчеты, получим I = 8,4 А. Эти цифры показывают, сколько отдаст батарея тока на спираль.

Данные расчеты очень важны, если вы привыкли лично наматывать спираль. Таким образом вам удастся понизить или повысить концентрацию пара вашего атомайзера.

Механический мод SMPL + дрипка Doge V2 (мощная электронная сигарета).

Здравствуйте дорогие друзья. В обзоре речь пойдёт о модных нынче девайсах для парения.

В тренде мехмоды с гибридными коннекторами, минимальным количеством резьб и соединений. Так же в тренде мехмоды в виде боксмодов, такие мехмоды позволяют использовать не один а два аккумулятора 18650 (а есть и на 26650). Мой же обзор направлен на новичков, поэтому проще начинать с привычного формфактора (труба под один 18650).

В обзоре я рассмотрю мехмод SMPL (под аккумулятор 18650 ). Довольно простой, дешёвый, универсальный. Чем меньше резьб, соединений-тем лучше, будет меньше потерь (меньше просадок). SMPL как раз относится к таким, всего 2 резьбы. Цельная труба без откручивающихся деталей, проще некуда. Так же я рассмотрю и намотаю обслуживаемый атомайзер (скоращённо-дрипка) Doge V2.

Я выбрал медный+белая покраска, на коробке о цвете сигнализирует круглая наклейка.Внутри только симпл, ничего в комплекте не идёт.Вот так смотрится в руке:Покрытие шикарное, каждый раз хочется полапать его как следует:) 510 коннектор (cквозное отверстие), медь конечно не есть хорошо, металл мягкий (со временем придёт в негодность). Сразу к вопросу о гибридных коннекторах. В симпле он цельный, то есть является частью самой трубы. Бывают ещё выкручивающиеся, вот как в механическом моде zombi например:

Ещё хотел бы добавить, изнутри нет никакого изолятора, то есть плюс аккумулятора не должен контактировать с минусом мехмода и атомайзера. Для этого требуется атомайзер с выпирающим плюсовым контактом, так как контактировать они будут напрямую. Вот пример выпирающего плюс.контакта:Ещё одна резьба — под кнопку снизу.Качество резьб приемлимое, покрытие снизу немного облезло… ну совсем не как на картинке из магазина:):)

Собственно кнопка:На ней присутствуют 6 отверстий для вывода газов аккумулятора, так же присутствует отверстие для закручивания/выкручивания кнопки (например с помощью монетки). Конструкция кнопки максимально проста, при нажатии цепь замыкается.Разобрал, посмотрел:Внутри стоит обычная пружина. Собрал кнопку кое как, фиксатор капризный. В целом кнопка замечательная, ход у неё не маленький, нажимается с небольшим усилием. Симпл ношу постоянно с собой в сумке, не было даже намёков на произвольное нажатие. Так же в моих руках побывал более дешёвый клон симпла (за 9 долларов), там вместо пружины стояли магниты, которые потрескались на третий день… да и ход кнопки мне не нравился. Если ничего не собираетесь допиливать-берите SMPL c пометкой 1:1 clone .

Подведя итог: smpl это по сути простая металлическая труба с 2-мя резьбами на коннекторе и кнопке. Вставив аккумулятор формата 18650, накрутив испаритель-можно парить. Никакой электроники тут не присутствует, аккумулятор работает напрямую.

Теперь перехожу к обзору пациента под названием Doge V2 .С комплектации был удивлён, зачем то положили двойной набор допов…В наборе идёт -отвертка -3 запасных резинки (оринга) -2 намотки, которыми уже давно никто не пользуется. Запасных винтиков не обнаружил (печалька).

Обнаружил минусы… 1. Центральная стойка иногда прокручивается. 2. Медные болты лучше заменить, металл мягкий-быстро сотрутся… 3. Изолятор на плюсовой стойке-не самого лучшего качества, хилый какой то на вид…

Попробую намотать, и сделать намотку с акцентом на многопара. Каждая спираль состоит из 2-ух кусков 0.4 кантала (параллель), моталось все это на оправку 2.5, по 6 витков. получилось 0.23 ома. Установка спиралей:Просунул ватный фитиль (вата «каждый день»)Смочил жидкостью.Полностью открыл воздуховоды, затянулся калифорнийской затяжкой (напрямую в легкие). Результаты: -дрипка даёт ну очень много пара. -вкус при этом страдает. -даже перекрыв обдув на половину-вкуса не прибавилось.

Отсюда вывод, doge v2 подойдёт скорее для клаудчейсеров… так называемых спортивных вейперов (кто выдует больше пара). Я пробовал несколько разных намоток, пробовал перекрывать обдув практически полностью… но вкуса я не почувствовал…

Диаметр у smpl и doge v2: 22 миллиметра, высота симпла: 78мм, высота doge v2: 44мм. Вот так смотрится в сборе:

В руке лежит хорошо, вполне себе можно носить с собой и парить не только дома.

Итог. По симплу я уже высказался, по поводу дрипки мнение отрицательное. Если вы хотите получать удовольствие (вкусовые ощущения) и прям огромные клубы пара не требуются… я бы рекомендовал другие дрипки (n22, tobh atty, origen v2).

На это у меня всё, благодарю за внимание. Товар предоставлен для написания обзора магазином

Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Немного про 18650

Первые источники питания подобного типа впервые появились в начале 90-х. Тогда их разработкой и внедрением занималась компания Sony. Такие аккумуляторы являются наиболее популярными и часто используемые.

Они выносливы, способны выдерживать до 800 циклов перезарядки, при этом длительность одного цикла составляет порядка 5 дней. Срок их бесперебойной службы достигает отметки в 10 лет, после чего их ресурс исчерпывается.

Важно! Чтоб аккумулятор прослужил как можно дольше, необходимо соблюдать все правила его эксплуатации. В противном случае срок службы будет снижаться.. Показатели напряжения на таких аккумуляторах составляют 3,7В, а емкостные характеристики могут достигать отметки в 3600 мАч

Для сравнения: напряжение одной обычной батарейки другого типа составляет не выше 1,5В

Показатели напряжения на таких аккумуляторах составляют 3,7В, а емкостные характеристики могут достигать отметки в 3600 мАч. Для сравнения: напряжение одной обычной батарейки другого типа составляет не выше 1,5В.

Наименование акка, 18650, это не просто набор цифр. Обозначение расшифровуется следующим образом:

  • первые две цифры, в нашем случае это 18, — диаметральный размер аккумулятора, мм;
  • длина без защитного участка – 65 мм, с защитным – 66,5 мм.

Что касается недостатков, то они наблюдаются в случае перезарядки или же перегрева. Такие акки не выдерживают чрезмерное превышение температуры, что рано или поздно провоцирует их выход из строя. Чтоб предотвратить такие поломки, к подобным устройствам подключается защитная плата.

В случае использовании аккумулятора без защитной схемы, то при перегреве он может взорваться прямо в руках пользователя. Это особенно актуально для вейперов, которые любят много и долгого попарить.

Согласитесь, если такое произойдет, к примеру, с планшетом, который стоит на подзарядке, то это будет просто обидно. А вот если аккумулятор разорвется просто около лица человека, то тут будет не до шуток.

Процесс зарядки

Тщательно взвесив собственные силы, денежные возможности и знания, приняли решение купить мехмод? В таком случае к нему следует подобрать зарядное приспособление внешнего типа. На элементе экономить не следует, потому что от качественного состояния продукта напрямую зависит безопасность пользователя.

Опытным пользователям рекомендуется присмотреться к универсальным ЗУ. Элементы способны заряжать типы батареек 16650, 18650, 18350 и другие.

Чтобы подзарядить электронную сигарету, потребуется выполнить частичную разборку девайса, это позволит извлечь аккумуляторную батарею. Ее сначала нужно вставить в ЗУ, после чего подключить устройство к электрической сети.

Не рекомендуется оставлять зарядный элемент на ночь без контроля. От изменений напряжения никто не застрахован и 100% гарантию исправности электропроводки никто не даст.

Кроме зарядки АКБ мехмод нужно регулярно полировать, прочищать места резьбовых соединений. Такая работа выполняется один раз в десять дней, если мод изготовлен из стального либо латунного материалов. Обладателям медных курительных устройств парогенераторный отсек следует чистить гораздо чаще – каждые три дня.

Важный момент для тех, кто не знает, как самостоятельно вставить аккумулятор: внутри места, отведенного под установку аккумулятора, нет изоляционного слоя, так как конструкция мода – это стандартный пустотелый цилиндр. Поэтому поставить аккумулятор просто

Важно знать – какой именно стороной его нужно ставить

Какой стороной нужно вставлять аккумулятор? Устанавливать нужно так, чтобы плюс батарейки не мог соприкасаться или контактировать с минусом самого атомайзера. Поэтому, если знать и помнить об этом единственном правиле, установка акб в мехмод не будет проблемой даже для начинающих пользователей.

Важный момент: можно проверить качество намотки и спираль своей электронной сигареты. Качество намотки, спираль и жидкость мало влияют на качество работы аккумулятора, однако они влияют на ощущения от парения.

Важный момент: не рекомендуется оставлять зарядное устройство без должного присмотра на всю ночь. Есть вероятность того, что ночью могут возникнуть перепады напряжения. От этого никто не застрахован, поэтому рекомендуется дождаться полной зарядку аккумулятора или батарейки, а потом собрать мехмод.

Если аккумулятор быстро садится, необходимо следить как за самим аккумулятором, так и за мехмодом. Среди основных правил можно выделить следующие:

  1. Периодически мехмод нужно полировать и прочищать резьбу. Делать это нужно каждые 8-10 дней (если мехмод из латуни или стали), или каждые 4 дня (для медных устройств);
  2. Эксплуатация. Оболочка у аккумуляторов тонкая, поэтому вероятность ее повреждения высока;
  3. Не стоит приобретать аккумуляторы с рук или по низкой стоимости;
  4. Стандартное правило – нельзя хранить или держать аккумулятор возле огня или под прямыми лучами солнца;
  5. Рекомендуется на ночь вытаскивать аккумулятор их сигареты;
  6. Перезарядка или избыточный заряд приводит к уменьшению срока эксплуатации аккумулятора. При этом напряжение и мощность остаются точно такими же.

Важный момент: если аккумулятор быстро садится даже при бережной и правильно эксплуатации, необходимо подумать о приобретении другого.

Создание вейп-катушек с опасно низким сопротивлением

Например, если вы используете батарею Vape с номинальной разрядностью 20 ампер, встроенный атомайзер с сопротивлением 0,1 Ом потребляет 42 А от вашей батареи (батарея 4,2 В).

Чем ниже сопротивление распылителя, тем больше усилитель «тянет» из батареи. Высокий ток означает, что в определенное время в секунду проходит больше электронов. Когда вы уменьшаете сопротивление вейп-катушки, мощность увеличивается, как и температура. Превышение номинальной силы тока батареи Vaping опасно, потому что это может привести к ее выходу из строя или замыканию, что может вызвать возгорание или взрыв батареи.

Обязанность каждого вейпера — знать лимит ампер батарей, которые они используют. Большинство аккумуляторов 18650 рассчитаны только на непрерывный разряд 20 А (даже если они рекламируются по-разному). Реально, самое безопасное сопротивление на нерегулируемый одиночный мод трубки 18650 будет 2 Ом или выше. Чтобы найти ток в усилителе, разделите 4,2 вольт (полностью заряженная батарея) на сопротивление вашего распылителя.

Поклонники электронных курительных устройств все чаще выбирают мехмоды. Одной из причин такого решения считается легкость в эксплуатации, простота конструкции. Устройство работает по принципу батарейки. После нажатия пользователем кнопки «огонь» на сигаре контакт замкнется, спираль начнет накаляться – устройство готово к парению.

Небольшой ликбез по мехмодам

Механический мод (мехмод) является самым простым, потенциально опасным вариантом батарейного блока, который работает без намека на электронику. По большому счету – это металлическая трубка, внутри которой находится аккумулятор. Корпус в этом случае играет роль связующего звена и именно посредством него осуществляется замыкание электроцепи и, как следствие, включение мода.

Существуют еще и другие меха, корпус которых выполнен из пластика и даже дерева. В этом случае для организации электроцепи используются уже проводки, посредством которых связывается аккумуляторный блок и парогенератор.

В силу того, что в этом устройстве нет каких-либо регулировок показатели напряжения будут равны напряжению используемого аккумуляторного блока, как правило, это 3,7-4,3 В на акках типоразмера 18650.

Гаджеты подобного типа крайне нежелательно использовать в качестве первой е-сигареты. Это обусловлено тем, что при неправильном использовании есть очень большой риск не только быстро вывести из строя испаритель (атомайзер) или батарейный блок, но и получить серьезные травмы в виде ожогов при взрыве или возгорании неподходящего аккумулятора.

Механические моды, как правило, это прерогатива опытных вейперов, которые пользовались таким агрегатом уже давно и знают, что и как в нем работает.

Немного о химии аккумуляторов

Для начала обозначим, что аккумулятор — это химический источник тока, который можно использовать многократно. При разряде химические реакции происходят таким образом, что выделяется электричество. Реакции обратимы, и под действием тока возвращаются в состояние близкое к первоначальному — так происходит зарядка.

Когда вы выбираете аккумулятор для своего вейпа, нужно посмотреть маркировку. Это могут быть буквы ICR, IMR или другие.

Первая буква обозначает тип аккумулятора, в данном случае нужно выбирать те, где первая “I” или литий-ионные. Последняя буква R говорит о том, что аккумулятор можно перезаряжать. Средняя буква указывает на материал, из которого изготовлен катод — положительно заряженный конец аккумулятора (анод у всех литий-ионных аккумуляторов одинаковый). В зависимости от этой буквы свойства аккумулятора будут различаться. Рассмотрим 3 наиболее часто встречающихся типа.

ICR или литий-кобальтовый аккумулятор.

Катод этого типа аккумулятора состоит из кобальтита лития (LiCoO2). Аккумулятор отличается высокой удельной энергоемкостью (150-200 Вт*ч/кг). Чаще всего этот вид батареи применяется в мобильных телефонах, ноутбуках и цифровых камерах, а также в другой технике, где требуется большая емкость. Однако есть некоторые нюансы в вопросах, касающихся безопасности заряда. Для использования в моде необходима дополнительная защита, ограничивающая максимальный ток.

IMR или литий-марганцевый аккумулятор.

Катод этого аккумулятора состоит из кристаллической литий-марганцевой шпинели, более низкое сопротивление которой допускает высокий ток разряда, а также быструю зарядку. Однако удельная энергоемкость шпинели ниже, чем у кобальта. В результате данный аккумулятор типа 18650 может разряжаться силой 20-30А, способен выдерживать импульсы до 50А с умеренным теплообразованием. Вообще, батареи этого типа активно используются в медицинском оборудовании и электротранспорте.

INR или литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор.

Катод этих аккумуляторов содержит в себе никель, марганец и кобальт в различных пропорциях (поиск идеального соотношения все еще ведется). Тем не менее, у этих батарей много преимуществ, делающих их очень популярными. Никель и марганец сочетаются также, как и натрий с хлором в поваренной соли, когда каждый из компонентов имеет недостатки, а вместе они составляют хорошее соединение.

Так, никель обладает высокой энергоемкостью, но низкой стабильностью, что уравновешивает низкую емкость марганцевой шпинели, достоинством которой является низкое сопротивление.

Кобальт — дорогой материал, снижая его количество в батарее, мы снижаем ее стоимость.

Популярными среди вейперов являются такие аккумуляторы этого типа как Sony VTC 4 и 5, LG HE2 и Samsung 25R. Кроме того, мы можем встретить аккумуляторы этого типа в различных агрегатах, например, в электровелосипедах.

Основные нюансы

Как правильно вставить аккумулятор в мехмод? Достаточно просто. Все что нужно сделать, это отвинтить верхнюю часть мехмода и поместить внутрь конструкции приобретенный элемент питания. Стоит подчеркнуть, что внутри отсека под батарейку нет никакого изолятора, устройство мехмода представляет из себя обычный стальной цилиндр. Вставлять источник питания необходимо таким образом, чтобы его вставленный плюс не контактировал с минусом атомайзера. Данный этап замены аккумулятора не составит труда. Намного важнее следующий вопрос.

Как правильно выбрать батарейку для устройства парения, чтобы она прослужила как можно дольше? Начнем с того, что устройство позволяет получать спирали столько тока, сколько ей требуется для максимального разогрева. Кажется, мы упоминали о том, что данные атомайзеры не предусматривают каких-либо плат и настроек ограничения потребляемой мощности. Что из этого следует? Все очень просто. Допустим, что в атомайзере стоит спираль с сопротивлением 0,1 Ом и источник питания 4,2 Вольта. Таким образом, спираль для разогрева запросит ток силой в 42 ампера, и получит мощность 176 Вт. Потрясающие данные.

Напрашивается следующий вопрос, что же при этом будет с аккумулятором, на сколько его хватает при активном парении? Это обстоятельство зависит от двух факторов:

  • качество источника питания;
  • его назначение.

Не предназначенный для этих целей «аккумом» может разорваться в руке, что приведет к травмам и ожогам.

Как этого не допустить? Все элементарно. Необходимо выбирать проверенную батарею с подходящей токоотдачей. Но и на этом еще не все. Парильщикам не лишним будет вспомнить закон Ома. Только так вам удастся подобрать такую батарею для атомайзера, которая обеспечит вам густые и насыщенные клубы пара в процессе испарения жидкости. Нижеприведенная информация поможет понять простейшие законы физики. Давайте же погрузимся в мир силы тока, напряжений и сопротивления.

Немного о самом устройстве

Большинство парильщиков предпочитают использовать мехмоды по многим причинам. Самая же главная из них – это простота конструкции устройства. Если вы припаяете к двум полюсам любой батареи провода и присоедините лампочку к ним, то она в итоге загорится. Приблизительно так и работает мехмод. Все довольно просто и незатейливо. После нажатия кнопки «Fire» на устройстве, происходит замыкание контакта, вследствие чего накаливается спираль. На этом и основан процесс парения.

Устройство не предусматривает каких-то настроек, не имеет светящихся дисплеев и электронных кнопок. Мехмод создан для тех парильщиков, кто отдает предпочтение классике.

Кроме того, мехмод может похвастаться и дополнительными преимуществами, о которых вы должны знать. Например, помимо изысканного дизайна, устройство обладает стабильным напряжением.

Это помогает обеспечить стабильное испарение жидкости для парения и, как следствие, много густого и насыщенного пара.

Моды на несколько аккумуляторов

Современным вейперам порой бывает нужно слишком много мощности от их устройств. И удовлетворяя запрос потребителя, производители выпускают моды, в которые вставляется не 1 аккумулятор, а 2 или 3. Будьте внимательны, в таком случае надо использовать абсолютно одинаковые аккумуляторы не только по параметрам, но и по сроку использования. Другими словами, как вы их купили и впервые использовали вместе, так и используйте эту пару или тройку вместе до конца. Разряжаться они будут одновременно, соответственно, вы так же и заряжать их будете. Не используете их по отдельности и меняйте их также вместе, если требуется замена.

Почему это важно? Если вы используете мод, который работает от двух или более батарей, то предполагается, что нагрузка на них распределяется равномерно. В случае, если одна батарея старше, она не будет воспринимать нагрузку также хорошо, как та, которая использовалась меньше

В результате более молодая батарея будет брать на себя больше нагрузки. Иногда это заканчивается не очень хорошо.Еще одна вещь, которую стоит учитывать, заключается в том, что в некоторых модах предполагается последовательное соединение батарей. В этом случае на одну из батарей приходится большая нагрузка, чтобы исправить ситуацию, нужно переставлять батареи местами время от времени.

Как вставлять аккумулятор с мехмод

Действия простые. Все, что потребуется выполнить – снять верхнюю часть устройства. Внутрь помещается аккумуляторная батарея.

Есть один важный нюанс, на который должны обратить внимание курильщики, которые никогда еще не вставляли аккумуляторы самостоятельно. В месте, предназначенном для установки элементов питания, отсутствует изоляционный слой, потому что конструктивно мод представляет обычный пустотелый элемент цилиндрической формы

Это упрощает процесс установки аккумулятора. Нужно только не перепутать стороны полярности.

Установка выполняется таким образом, чтобы положительный контакт не взаимодействовал с отрицательным контактом мехмода. Если помнить и соблюдать это единственное условие, установка батареи не создаст проблем даже малоопытному пользователю.

Не будет лишним провести проверку состояния намотки и спирали электронного курительного устройства. Эти элементы практически не влияют на работоспособность питания, но могут изменить ощущения от полученного пара.

Аккумуляторы

Если вы используете устройства со съемными аккумуляторами, то, как правило, в комплектацию сами батареи не входят, их нужно покупать отдельно. Положительный момент в таком типе электронных сигарет в том, что если ваше устройство вдруг разрядится, то можно просто сделать замену аккума и продолжать парить.

То же самое можно сделать, если вдруг батарея выйдет из строя. Минус использования встроенных батарей в том, что вам, придется рано или поздно менять само устройство либо обращаться в сервис.

Зарядка устройства должна производиться с помощью сетевого адаптора с силой тока в 1А и напряжении 5V. Кроме того, рекомендуется использовать зарядные устройства, предназначенные именно для вашего девайса, поскольку в них предусмотрены все защитные функции и механизмы для быстрого заряда батарейки. Так, ваш аккумулятор прослужит вам дольше.

Важно! Если ваш мод использует 2 или более съемных батарей, то всегда используйте одинаковые модели аккумуляторов! В противном случае, ваше устройство может быстро выйти из строя

Какие аккумуляторы для моддинга использовать нельзя?

Тема моддинга электронных сигарет очень глубокая, поскольку в ней очень много нюансов. Для того, чтобы правильно подобрать аккумулятор для своего устройства, необходимо немного разбираться в вольтаже, силе тока и в спецификациях самих сигарет.

Поэтому, если вы не уверены, что сможете самостоятельно собрать электронный прибор, не знаете, безопасно ли его парить, то лучше воспользоваться готовым устройством. Для таких электронных сигарет нужно использовать литий-ионные аккумуляторы, вольтажем 3,6 или минимум 3. Безопасными с химической точки зрения считаются LiFePO4 или Li-ion.

Обычные  же батарейки, которые нельзя перезарядить, для электронных сигарет использовать нельзя. Если вы перепутаете обычную батарейку с аккумулятором, поставите её в зарядное и будете использовать, то очень велика вероятность взрыва батареи.

Также, если вы решите использовать незащищенный литий-ионный аккумулятор, то существует тоже вероятность взрыва. Это может происходить в результате взаимодействия батареи с атомайзером, который является сильноточным прибором.

Так, защищенные батареи имеют небольшую встроенную защитную схему. Выглядит она, как медная пластинка, которая в случае сбоя напряжения блокирует работу аккумулятора, и не дает ему перегреваться.

Безопасность аккумулятора зависит от двух значений – его емкости и напряжения в устройстве. Чем ниже емкость и выше напряжение, тем выше и риск взрыва. Поэтому, пользователи модов с вольтажем от 6 Вт намного чаще сталкиваются с такими проблемами, нежели парильщики с более простыми устройствами.

Безопасными АКБ можно считать следующие, опубликованные в порядке убывания, модели:

  1. Литие-марганцевые АКБ AW IMR.
  2. Аккумуляторы AW LiFePO4, так как имеют собственное уникальное зарядное устройство.
  3. Защищенные литий-ионные АКБ, например AW или Pila. Более низкого качества (и в более низком ценовом сегменте) лучше не использовать.

Некоторые аккумуляторы могут использоваться и без защитной схемки, но даже эти батареи могут быть опасны в определённых критических условиях (например, при коротком замыкании). Обычно в продаже есть и обычные, и защищённые версии всех этих элементов питания.

(Visited 1 times, 1 visits today)
Adblock
detector