Как разобрать аккумулятор электронной сигареты, как заряжать?

Процесс разборки клира

На первый взгляд кажется, что такое устройство собрано насколько герметично, и разобрать его не представляется возможным. Однако, как говорится, «если сильно захотеть – можно в космос полететь». Поэтому немного теории, терпения и вуаля, клир разобран.

Важно! Категорически запрещено прикладывать много усилий при разборе клиромайзера. Такие манипуляции приведут к его поломке.. Итак, сам процесс разборки клира выглядит следующим образом:

Итак, сам процесс разборки клира выглядит следующим образом:

В первую очередь разбираем дрип. Нам нужно выкрутить его из парогенератора. Да, на это может уйти немало времени. Но не стоит торопиться: постепенно, не спеша выкручивайте дрип, чтоб не повредить его, равно как и сам корпус клира.

Дальше снимаем с выкрученного дрипа уплотнительное кольцо. После этого, при необходимости, чистим эти элементы с помощью салфетки (только не влажной с отдушкой!).

Следующий шаг – изъятие самого нагревательного элемента, проще говоря, всех «внутренностей». Сразу скажем, выкрутить их практически невозможно. Есть только один вариант, как вынуть все содержимое из корпуса клира – выдавить его. Для этого берем сверло, насадку под отвертку ну или что-то наподобие этого, чтоб инструмент входил в «гнездо» клира

Итак, вставляем подходящий инструмент в отверстие клиромайзера и потихонечку, очень осторожно, выстукиваем с помощью молотка. Буквально 5-10 несильных ударов и фитиль выпадет с противоположной стороны испарителя.
После этого снимаем защиту от протекания (это небольшой по размеру колпачок, который располагается непосредственно на нагревательном стержне).
Внутри металлического стержня есть небольшое отверстие

В нем находится нагревательная спираль. При необходимости замены этого конструктивного элемента также могут возникнуть определенные сложности. Произвести замену спирали можно с помощью отвертки или другого остроконечного предмета. Но сперва нужно выдавить из металлического стержня резиновый уплотнитель. Это делается очень просто.
С помощью зубочистки вынимаем резиновое уплотнительное кольцо-изолятор, которое находится в верхней части металлического стержня.
Затем берем подходящий инструмент (отвертку и т.п.) и аккуратно, чтоб не повредить стержень, пытаемся достать нагревательный элемент.

Вот, собственно, и весь процесс разборки клиромайзера. По такому же принципу происходит и сборка клира. Руководствуюсь этими несложными рекомендациями, даже начинающий вейпер сможет с легкостью разобрать свою электронку, в частности, клиромайзер.

Хотелось бы отметить, что более дорогие образцы электронок, оснащенных клиромайзерами, имеют специальные защелки, которые позволяют с легкостью разбирать и заново собирать этот конструктивный элемент. Поэтому если вы не хотите подолгу мучиться, то отдавайте предпочтение более дорогостоящим моделям вейпов с клирами. Ну а там, выбор всегда остается за вами.

А что ты думаешь по этому поводу? Как ты организовываешь обслуживание клиромайзера на своей электронной сигарете?

Можно ли собрать вейп самостоятельно

Парильщики уверены, что купленный девайс обойдется дешевле, чем постоянные приобретения табачных изделий

Однако, принимая во внимание торговые наценки, становится ясно, что не каждому электронная сигарета по карману. И опытные парильщики пытаются изготовить такое устройство самостоятельно

В подобном вопросе важное значение имеет выбор материалов и нужных инструментов, с помощью которых будет создаваться самодельная электронная сигарета. Если сборка будет выполнена правильно, то во время эксплуатации можно избежать негативных проявлений в виде ожоговых пятен на лице, повреждении органов дыхания

По этому же принципу создается и курительная смесь, только здесь уже потребуются определенные познания в химии. И если необходимого опыта нет, рекомендуется приобрести готовое изделие и заправить его заводской смесью.

Зачем и когда необходима чистка?

Электронные сигареты, в отличие от трубок и кальянов, имеют более безобидный и даже в некоторой степени экологичный вид. Генерируемый посредством этого гаджета пар не имеет неприятного запаха, как в случае с традиционными табачными сигаретами. Он не оседает на окружающих парильщика поверхностях противным желтоватым налетом.

Более того, в некоторых случаях электронки помогают избавиться от никотиновой зависимости, что очень радует. Даже пепла и углей при электронном парении не остается. Тогда невольно возникает вопрос, от чего же нужно чистить такой девайс?

Внутри вейпа располагается нагревательная спираль, которая, соприкасаясь с парительной смесью, постепенно покрывается нагаром.

А это, в свою очередь, вызывается некоторые не совсем позитивные изменения в процессе парения:

  • изменению вкуса и запаха генерируемого пара;
  • затруднение парогенерации;
  • вытекание жидкости для заправки, попадание ее на аккумулятор и, как следствие, поломка источника питания;
  • снижение срока службы атомайзера, самой электронки.

Знать, как промыть электронную сигарету от старой жидкости, стоит еще и тем, кто любит экспериментировать с жижами для заправки вейпа.

Если смена парительной жидкости не сопровождалась промыванием картриджа, то это чревато изменением вкусовых качеств вновь залитой заправки, а точнее их смешение с ранее используемой жижей. Отсюда не совсем понятный и неприятный вкус и аромат выпускаемого пара.

Если вы не считаете количество сделанных затяжек (в принципе, мало кто из вейперов занимается подобным), то нужно ориентироваться на следующие признаки:

  • общее затруднение процесса парения;
  • резкое и ощутимое сокращение объема генерируемого пара;
  • возникновение привкуса гари и других чужеродных ароматов и вкусов;
  • протечка атомайзера (как одна из причин).

Как только эти признаки будут обнаружены, следует незамедлительно провести очистку испарителя от образовавшегося нагара. Если же мы говорим о промыве парогенератора от старой жидкости, то тут все и так понятно – попарили заправку, хотели поменять вкус, проводим промывание атомайзера.

Важно! Если не организовать своевременную чистку испарителя, как от образовавшего нагара, так и после старой заправки, то это не только негативным образом отразится на качестве парения, но и может спровоцировать поломку парогенератора и самой электронной сигареты.

В идеале, грандиозное «купание», когда парогенератор вейпа сильно загрязнен, лучше доверить профессионалам, что позволит избежать проблем в случае неправильно проведенной процедуры очистки гаджета. Но при правильном подходе справиться с такой задачей можно и собственными силами.

Как разобрать е-сигарету Ijust?

Как же правильно разобрать электронную сигарету ijust 2? Наверняка этот вопросит интересует всех пользователей такого приспособления для парения, кто столкнулся с проблемами в работе этой е-сигареты (протекает, заедает кнопка и пр.).

Алгоритм разборки подобного прибора не такой уж и сложный. Он может осуществляться не только квалифицированными специалистами, но и самими вейперами.

Итак, чтобы разобрать электронную сигарету ijust, необходимо придерживаться следующей поэтапной инструкции:

  1. В том случае, когда на устройстве западает кнопка, необходимо добраться до нее изнутри. Для этого снимаем резинку, которая соединяет картридж и сам аккумулятор, и путем прокручивания и сгибания места соединения этих деталей потихоньку растягиваем их друг от друга. Процесс этот достаточно монотонных и не быстрый. Поэтому наберитесь терпения. Крайне нежелательно совершать резких движений, пытаясь выдернуть деталь. Такими манипуляциями вы лишь сломаете е-сигарету.
  2. По конечному счету удастся вытащить разъем, с помощью которого фиксируются между собой аккумуляторный блок и сам атомайзер.
  3. Дальше откручиваем атомайзер.
  4. Теперь, имея доступ к аккумуляторному блоку, можно проводить с ним необходимые реанимационные мероприятия:
    • если мало дыма или е-сигарета не срабатывает, то можно подчистить контакты, соединяющие аккумулятор и переходную к атомайзеру пластину;
    • при плохой работе кнопки нужно проверить ее контакты с аккумулятором – если эти мероприятия не помогут, то лучше всего заменить неисправную деталь новой (делается это в специализированной мастерской).

Чистим вейп

Чистка приспособления для парения (вне зависимости от модели: rx200 или любая другая) включает в себя прежде всего процедуру очистки атомайзера.

Это очень важная деталь электронной сигареты, посредством которой осуществляется генерирование пара из жидкости для вейпинга. И если парильщик хочет, чтоб его е-сигарета прослужила долго и надежно, то необходимо запомнить правила обслуживания атомайзера.

Очистка парогенератора проводится с регулярностью 1 раз через каждые 1-2 тысячи затяжек. Обслуживать атомайзер можно и раньше, когда наблюдается уменьшение выработки пара.

При замене испарителя не забудь правильно собрать свою е-сигарету.

Как почистить атомайзер?

Организовать качественный уход за парогенератором можно, придерживаясь следующей поэтапной инструкции:

  1. Отсоединяем парогенератор от аккумуляторного блока.
  2. Даем лишней жидкости полностью стечь. Чтобы ускорить это процесс можно продуть парогенератор со стороны мундштука.
  3. Дальше атомайзер необходимо тщательно промыть под струей теплой воды.
  4. После этого приспособление тщательно продувается и высушивается.
  5. Как только парогенератор полностью высохнет, можно собирать электронную сигарету обратно.

Такая чистка атомайзера – это очень важный процесс. Во время эксплуатации приспособления для парения на нагревательной спирали начинают скапливаться продукты сгорания жидкости для вейпинга. Именно во время этого процесса и происходит загрязнение парогенератора. Отсюда снижение эффективности работы, затруднение вдыхания пара.

Если своевременно не проводить чистку атомайзера по указанной выше инструкции, то отложения затвердеют и тогда избавиться от них будет крайне сложно. Для этого придется использовать специальный раствор на основе спирта. А иногда и вовсе, все манипуляции по чистке не приносят желаемого результата и тогда приходится выбрасывать парогенератор и покупать новый.

Если своевременная чистка не была произведена и устройство уже в этом плане запущено, то необходимо разобрать его на составляющие и промыть парогенератор в растворе спирта. Промывка займет не более четверти часа.

В особо запущенных случаях можно воспользоваться 9 % уксусом. Берем столовую ложку вещества и разводим его в 250 мл теплой чистой воды. В полученный состав опускаем атомайзер, например, rx200, после чего всю накопившуюся грязь аккуратно удаляем при помощи ватного тампона.

Очистка аккумулятора

Чистить вейп можно обычной ватной палочкой.

Как правило, особого ухода батарея не требует.

Но с целью продления срока службы аккумуляторного блока эксперты рекомендуют придерживаться нескольких правил:

  1. Держите батарею всегда заряженной и не допускайте того, чтобы она на протяжении длительного времени лежала разряженной. При длительном хранении аккумулятора в разряженном состоянии срок его эксплуатации снижается.
  2. Крайне нежелательно использовать электронную сигарету на улице, когда стоит минусовая температура. На морозе происходит быстрая разрядка батареи, соответственно, срок ее «жизни» сокращается.

Чистка картриджа

Еще одним немаловажным пунктом обслуживания е-сигарет является уход за картриджем. Срок эксплуатации такой детали – не более 7 зарядок. После этого опытные вейперы рекомендуют менять наполнитель.

Также желательно промывать картридж теплой водой перед заливкой новой жидкости для парения, аромат которой отличается от используемого до этого образца.

Теперь вы знаете, как очистить электронную сигарету, чтобы не производить в последствии дорогостоящий ремонт. Придерживаясь этих несложных правил ваш девайс будет на протяжении длительного времени служить вам «верой и правдой». Удачного дня и хорошего настроения!

Конструкция вейпа

Устройство считается альтернативой табачному изделию. Продукт предназначен для перевода специальной жижи с ароматизаторами и никотином в пар, который и вдыхается курильщиком.

По функциональным особенностям такие изделия разделяются на несколько типов:

  • боксмоды – имеют плату управления, кроме этого, парильщик может контролировать процесс;
  • мехмоды – электронная система отсутствует.

Кроме этого, вейпы отличаются по размерам и типам атома.

Любая марка устройства имеет мод, состоящий из конкретных комплектующих:

  • аккумулятора (механического либо автоматического);
  • картриджа для смеси;
  • испарительного отсека (атомайзера);
  • есть модели, имеющие дополнительные элементы, которые помогают управлять потоками ароматизированной смеси.

Атомайзер вейпа представлен небольшой емкостью цилиндрического типа. Внутри есть система испарения, отвечающая за превращение смеси с пар. Эта система состоит из спирали, наматывающейся по фитилю, и группы контактов. Парогенератор может различаться по толщине койла.

Фитиль размещается в специальной чашке с отверстиями для контактов и воздушных потоков. Сверху элемент защищен от возможных повреждений мостом, по которому проходит курительная жижа. Чашка и мост замотаны в металлическую губку, через которую жидкость из картриджа попадает в парогенератор. От каждой затяжки происходит процесс образования пара.

Разборка электронной сигареты: пошаговая инструкция для вейперов

Устройство электронной сигареты

17.03.2018

1.2 тыс.

796

3 мин.

И новичку, и опытному вейперу важно знать, как правильно разобрать электронную сигарету. Это необходимо для чистки прибора и замены износившихся деталей

На рынке предлагается масса девайсов от различных производителей.

Они имеют примерно одинаковое устройство, не считая некоторых нюансов. Для самостоятельной разборки аппарата не потребуются специальные инструменты и углубленные знания.

Главное – соблюдать рекомендации, указанные в инструкции, и изучить особенности конкретной модели.

Электронные сигареты представляют собой альтернативу табачным аналогам.

По функционалу вейпы подразделяются на:

  • мехмоды (без электронной системы);
  • боксмоды (с платой и контрольным блоком).

Среди лидеров на рынке электронных сигарет выделяют такие бренды, как: iJustS, Smok, Joyetech, Kangertech,eGo-T, Арманго.

Независимо от марки моды включают в свою конструкцию следующие рабочие блоки:

  1. 1. Механический или автоматический аккумулятор.
  2. 2. Картридж (емкость) для жидкости.
  3. 3. Атомайзер или клиромайзер (испаритель).
  4. 4. Элементы подачи ароматической смеси (не во всех модификациях).

К основным составным частям относятся атомайзер или клиромайзер. Между собой они отличаются тем, что у второй детали картридж и генератор объединены в один узел.

Фитиль располагается в керамическом чашеподобном углублении, оснащенном отверстиями для подвода контактов и воздуха. Сверху он защищен мостом, служащим для подачи рабочей жидкости. Деталь с чашей окутаны губкой из металла, которая транспортирует смесь в парогенератор, где после затяжки образовывается готовый пар разной насыщенности.

Необходимо приготовить набор инструментов, в который входят:

  • пинцет;
  • комплект отверток;
  • пассатижи;
  • игла и тонкое сверло;
  • нож и небольшой паяльник;
  • маленький резиновый молоток;
  • трубка из пластика.

На примере электронной сигареты EVOD Mega ниже приведены этапы разборки девайса (эти рекомендации актуальны для Eleaf iJust2, CE4, Armango и многих других модификаций):

  1. 1. Демонтируют резинку, соединяющую картридж и аккумулятор. Это позволит добраться до кнопки.
  2. 2. Отсоединяют детали посредством прокручивания и изгибания в точках соединения.
  3. 3. Затем снимают разъем фиксации атомайзера и батареи.
  4. 4. Удаляют испаритель.
  5. 5. Демонтируют электронную плату и начинку. В итоге открывается доступ к генератору и аккумулятору.
  6. 6. Выполняют ремонт или замену неисправных запчастей.
  7. 7. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Батарея обладает некоторым запасом циклов разрядки и зарядки. Если ресурс исчерпан, деталь ремонту не подлежит. Однако на новом элементе вполне реально устранить определенные неполадки.

Аккумулятор электронной сигареты состоит из следующих частей:

  • питателя;
  • кнопки;
  • рабочей платы;
  • коннектора.

В некоторых модификациях дополнительно присутствуют Usb-разъем, регулятор напряжения и добавочная плата.

На примере батареи вейпа eGo-T приведен алгоритм разборки:

извлекается коннектор (верхняя часть), вытягивается аккуратно пассатижами либо отвинчивается по резьбе;
извлекаемую деталь осторожно расшатывают и вынимают;
достают остальные элементы;
меняют или ремонтируют неисправные части.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно аккуратно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Парогенератор разбирают в следующей последовательности:

  • если в системе электронной сигареты используется клиромайзер, “парилку” отделяют от картриджа;
  • чтобы отсоединить внутреннюю начинку от корпуса, атомайзер катают по твердой поверхности с незначительным усилением;
  • аккуратно подцепляют верхний край;
  • достают внутренние части;
  • удаляют уплотнительное кольцо из резины;
  • отверткой поддевают верхнюю пластину и извлекают фитиль;
  • проводят чистку элемента;
  • сборку осуществляют в обратной последовательности.

Самостоятельно разобрать электронную сигарету не составляет особого труда. Главное – действовать аккуратно, не оказывая чрезмерных усилий. Поскольку конструкция всех вейпов практически идентична, вышеописанная инструкция актуальна для большинства марок. Подобрать запасные детали также несложно, посетив специальную торговую точку или сделав заказ через Интернет.

Необходимые инструменты

27.11.2017

Любому любителю вейпа нужно знать, как правильно разобрать ijust s для замены комплектующих и очистки ее поверхностей от нагара. Разбор электронной сигареты необходимо выполнить периодически – это поможет продлить срок ее работы до максимально возможного.

Очистка и разбор на запчасти электронной сигареты айджаст с необходимы в следующих случаях:

  1. При продолжительной и регулярной эксплуатации устройства. При продолжительном использовании внутри появляется налет, который состоит из продуктов распада используемых ароматизаторов для ijust, смолы и никотина;
  2. При подтекании жидкости;
  3. При смене или обновлении жидкости. Емкость для жидкостей нужно очищать после 7 зарядок;
  4. Бульканье, писки или свисты при затяжках;
  5. Протекание жидкости;
  6. Пар перестал генерироваться;
  7. Ощутимые перепады давления дыма при использовании;
  8. Привкус гари во рту или резкие запахи при использовании;
  9. Заметно уменьшилась насыщенность и плотность дыма;
  10. Ошибки в прошивке ijust s

Любая модель и модификация электронной сигареты включает в себя такие компоненты, как:

  1. Картридж (или емкость для хранения жидкости);
  2. Аккумулятор (может быть как автоматическим, так и механическим);
  3. Испаритель (атомайзер);
  4. В зависимости от устройства, могут быть также дополнительные элементы, позволяющие управлять подачей жидкости и уровнем пара.

Для разбора и сборки электронной сигареты айджаст s необходимо вооружиться следующими инструментами:

  1. Небольшой пинцет;
  2. Подходящее по толщине сверло;
  3. Нож и игла;
  4. Отвертка с плоскогубцами;
  5. Небольшой молоточек (резиновый);
  6. Паяльный инструмент небольших размеров;
  7. Пластиковая трубка.

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
После этого необходимо начать растягивать их в стороны

Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются. Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

Для того, чтобы не разбирать и не ремонтировать ijust s слишком часто, необходимо помнить о мерах профилактики, главным из которых является использование только качественной жидкости. Использование низкокачественной жидкостиможет привести к нарушению работы ijust s.

как разобрать ijust s: инструменты, замена кнопки, аккумулятора и атомайзера Ссылка на основную публикацию

Для разборки батареи потребуются:

  • иголка;
  • сверло;
  • пассатижи;
  • легкий молоток;
  • пинцет;
  • трубка из пластмассы, которая по диаметру менее размера устройства.

Как почистить электронную сигарету?

Как правильно и быстро почистить элементы электронных сигарет? Разберем по порядку все тонкости и принципы профилактического действия. А таковые шаги делать придется, если вы хотите и дальше наслаждаться белыми густыми, вкусно пахнущими облаками.

Виды «вейпов»

Видов и различий «вейпов» на сегодняшний день существует довольно много, и человеку, новому в «парении», порой достаточно трудно разобраться в разновидностях и тонкостях электронных сигарет. Чтобы не отбирать «хлеб» у менеджеров по продажам данной техникой, рассказы о преимуществах той или иной фирмы, модели или конфигурации оставим им. Мы лишь выделим разновидности парогенераторов, дабы вам легче было разобраться с новомодной конструкцией. На сегодняшний день существуют три составляющие «е-сигарет».

  1. Атомайзер – один из первичных типов устройства. Испарительный элемент, превращающий жидкость в пар. Основная часть электронной сигареты.
  2. Картомайзер – картридж, который совмещен с атомайзером. В отличие от первого варианта в нем присутствует плотный материал, в который завернута нагревательная деталь. За счет впитывающей ткани увеличивается длительность времени «ингаляций».
  3. Клиромайзер – новейшее устройство для образования пара. Данная деталь всегда имеет прозрачные стенки и цилиндрический вид. Благодаря такой форме всегда есть возможность увидеть остаток жидкости в колбе.

На самом деле разновидностей куда больше, но на изменения процесса очистки они не влияют. Три представленных вида, по сути, – один прибор, который с течением времени преобразовывался в более новый и удобный вариант.

Способы очистки

Существует 3 способа очистки испарителя электронной сигареты. Начнем с более легкого и доступного варианта, плавно переходя к решительным мерам. Но, прежде чем приступить к какому-либо из процессов, максимально разберите устройство. Отсоединенный майзер (испаритель), мундштук и бак необходимо хорошенько продуть. Чтобы добиться в пневматической очистке наилучшего результата, нужно постараться показать, на что способны ваши легкие. А именно тщательно выдуть остатки ароматической жидкости со стороны основания контакта, направленного к аккумулятору.

  1. Промывание. Для такой цели лучше использовать горячую струю проточной воды. Никакие моющие, чистящие средства использовать не нужно! После 10 минут «купания» атомайзер и другие комплектующие снова необходимо продуть, чтобы удалить остатки влаги. Если испаритель в плачевном состоянии, его можно замочить в воде на ночь. Вспомогательными добавками для очистки могут служить спиртовой или уксусный раствор, либо же «кока-кола», зарекомендовавшая себя не только как жаждоутоляющий напиток. Оставшийся налет можно будет удалить ватными палочками. Сушить деталь следует только естественным путем в положении стоя контактом вверх не меньше суток. Полное отсутствие влаги может говорить о готовности сбора электронной сигареты.
  2. Ультразвуковая ванна. Еще одно современное устройство, которым в основном пользуются ювелиры. Если вы уверенный пользователь вейпа, то будет нелишним приобрести такой аппарат. Единственный минус такого метода мытья – довольно продолжительное время. Но если не допускать серьезных загрязнений, то процедура будет длиться намного короче. Использовать ультразвуковую очистку необходимо несколько раз подряд: сначала в течение 1 часа, затем увеличить время до 2-3 часов. Между приемами «ванн» детали следует тщательно выдувать. Сушить сигарету в разобранном виде нужно так же, как и в первом варианте.
  3. Прожиг. Процедура достаточно рискованная. Применяют ее в основном только опытные вейперы. Принцип работы заключается в накаливании нагревательного элемента атомайзера. Порой это единственная возможность избавиться от нагара на спирали. Для данной процедуры вам нужно извлечь фитиль, а майзер промыть под напором горячей воды и продуть. Затем следует прикрутить устройство к батарейному блоку. Нажать кнопку питания и удерживать в течение 5 секунд, после чего повторить манипуляцию 5-10 раз, в зависимости от состояния детали. За период накаливания витки должны очиститься от гари. После окончательного остывания деталь продувают, вставляют новый фитиль, полностью собирают устройство и используют по назначению.

Для того чтобы более быстро освоиться с разборкой и очисткой именно вашей модели, используйте руководство по эксплуатации. В зависимости от типа электронной сигареты может видоизменяться конструкция «девайса». В специализированных салонах можно также найти не только различные комплектующие устройства, но и всевозможный инструмент для очистки.

Как правильно организовать чистку?

Вне зависимости от того, какую модель электронки вы используете – классический вариант или современный мод с клиром, есть ряд общих моментов, которые нужно обязательно учитывать перед проведением чистки вейпа:

  1. Ни в коем случае не проводите очистительные мероприятия вейпа сразу после его использования. Очень часто такие ситуации бывают у начинающих вейперов: начали парить, сделав пару затяжек вдруг почувствовал, что пар горчит и тут же начали разбирать гаджет и промывать его. Этого делать категорически нельзя! Девайс обязательно должен остыть, и только после его полного охлаждения можно приступать к «банным процедурам».
  2. Многие парильщики часто задаются вопросом под краном с проточной водой? Да, но при этом нужно обязательно следить за напором воды. Чересчур сильная струя может привести к прогибу нагревательной спирали и тогда придется менять весь испаритель. Хотя, если честно, этот вариант годится исключительно для экспресс промывания. В идеале рекомендуется замачивать парогенератор на несколько часов в чистящей жидкости.

Важно! Ни в коем случае не опускайте вейп или атомайзер в сильно горячую воду, а тем более не кипятите их. Да, таких рекомендаций на форумах предостаточно, но, как показывает практика, ни к чему хорошему они не приводят.

  1. Для чересчур грязных испарителей часто используется такой вариант чистки вейпа как прожиг. Эта процедура являет собой продув электронки с пустым картриджем. Результатом таких манипуляций является перегорание всех осевших на элементах испарителя продуктов горения. Но при этом, допустив малейшие отступления в процессе, можно спалить нагревательную спираль. Поэтому если возникает необходимость в проведении такой чистки, лучше доверить ее профессионалам. А еще лучше, регулярно проводить влажную чистку парогенератора, что позволит исключить накопление грязи внутри него.

(Visited 3 times, 1 visits today)

Add Comment

Adblock
detector